Адрес приёма писем граждан:
603054, г. Нижний Новгород, ул. Вождей Революции, дом 6А
(1 этаж, кабинет № 103)
Контактный телефон:
(831) 214-09-79, факс: (831) 214-80-30
График приема письменных обращений:
вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00
(обед с 12.30 до 13.18)
понедельник, пятница - неприёмные дни
В письменном обращении необходимо указать:
1. Куда или кому направляется обращение, а именно - указать наименование
организации и/или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица.
2. Свои данные – ФИО и почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ, контактный телефон для обратной связи.
3. Текст обращения должен содержать суть предложения, заявления или жалобы, с
которыми хочет обратиться гражданин.
4. Под текстом обращения необходимо проставить личную подпись и дату.
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- письмо не содержит конкретных заявлений, жалоб, самого текста обращения
либо если текст нечитабелен;
- если в тексте обращения содержатся вопросы, решение которых не входит в
компетенцию компании;
- автор указал недостаточные сведения о себе: нет фамилии, имени (отчества),
адреса проживания;
- содержание письменного обращения некорректно, в нём содержатся нецензурные
либо оскорбительные выражения.
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему
неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или
обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Законодательные акты о порядке рассмотрения обращений граждан
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Адрес электронной почты для обращений граждан
priem@ms800.ru
- в электронном сообщении необходимо указать тему обращения, фамилию, имя
(отчество), адрес проживания, контактный телефон, а также изложить суть
обращения.
- уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения, присвоении входящего
номера и ответ направляется по адресу электронной почты (e-mail), указанном в письме автора.
Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:
- не содержит конкретных заявлений, жалоб, самого текста обращения;
- если в тексте обращения содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию компании;
- автор указал недостаточные сведения о себе: нет фамилии, имени (отчества), адреса проживания;
- содержание электронного сообщения некорректно, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.